ПОСТРОЕНИЕ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ

You can always change for the better!

Вы, несомненно, прикладываете максимум усилий для того, чтобы Ваши клиенты получали качественный сервис. Мы уверены, что маркетинговое исследование «Тайный покупатель» (Mystery Shopper) поможет Вам сделать его безупречным.  На основании исследования Вы получите объективную картину того, как работают сотрудники, увидите свой персонал глазами клиентов, выясните, насколько уровень предлагаемого сервиса удовлетворяет их, сможете адекватно оценить преимущества Вашего бизнеса.

Система оценивания разрабатывается таким образом, чтобы учесть все важные аспекты:

  • Как сотрудники встречают клиента;
  • Насколько они доброжелательны и внимательны к его потребностям;
  • Насколько хорошо они владеют навыками презентации и продажи услуги;
  • Каково общее впечатление клиента от общения с персоналом;
  • Придерживается ли персонал заведения корпоративных стандартов обслуживания;
  • Каково качество обслуживания вашей компании на фоне конкурентов и многое другое. 

Все сведения, полученные от тайного гостя, тщательно обрабатываются, анализируются и  предоставляются Вам в виде подробного отчета с рекомендациями. 

Рассказать друзьям: