ПОСТРОЕНИЕ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ

You can always change for the better!

О компании


Уважаемые посетители сайта!
Обращаем ваше внимание, что все права на воспроизведение и использование печатных материалов,
размещенных на сайте, принадлежат компании Бета-версия.
Спасибо за понимание!

На пути к совершенству

август-сентябрь 2009 №8-0 (24)

Обучающая компания «Бета-версия» полагает, что главное в обслуживании гостей – профессионализм и искренность.

Ирина Кузнецова
генеральный директор обучающей компании "Бета-версия"
 Уважаемые коллеги! Все мы стремимся к тому, чтобы сделать нашу жизнь лучше, приятней, разнообразней. Мы мечтаем жить в красивом городе, в просторных квартирах, не знать проблем с транспортом, покупать качественные вещи, путешествовать по всему миру… Нам хочется, чтобы наши родные и друзья были благополучны, получали удовольствие от работы, радовались жизни. Мы искренно переживаем, когда у них что-то не ладится или с ними плохо обходятся. И очень часто мы забываем, что люди вокруг нас – тоже чьи-то родные и близкие, что они также рассчитывают на внимание и уважительное отношение к себе. Все очень просто: чем больше хорошего мы делаем для других, тем лучше становимся мы сами и … наша жизнь. В сфере гостеприимства обязательно надо быть по-настоящему гостеприимным, любая фальшь и неискренность будут заметны. Отношение к гостям отеля проявляется во всем: в убранстве интерьера, чистоте помещений, заботе об удобстве гостей, а главное – в желании сделать что-то сверх того, что предписывают должностные инструкции. «На пути к совершенству» – персональная именная рубрика обучающей компании «Бета-версия» – будет затрагивать вопросы, связанные, в первую очередь, с человеческими отношениями и исключительным подходом в обслуживании гостей. У вас будет возможность узнать мнения, обменяться опытом и выступить в качестве эксперта по любой интересной для вас теме. Итак, мы - на пути к совершенству!

Ольга Антонова
PR - менеджер компании "Бета-версия"

Лето – это маленькая жизнь. Как справедливо это утверждение для петербургских отельеров! Ведь именно на летний период приходится пик посещаемости северной столицы. И то, как прошел период белых ночей во многом определяет итоги всего года. Как ни парадоксально, но именно подведением итогов высокого сезона мы хотим открыть новую рубрику. Ведь с оценки результатов и начинается путь к совершенству. Вопреки всем негативным тенденциям, в период туристического сезона в некоторых гостиницах Северной столицы загрузка увеличилась на 5-10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а ведущие отели города фиксируют приток гостей не ниже уровня 2008 года. Эксперты отмечают, что несмотря на общее снижение туристического потока в городе в среднем на 10-15%, в сезон белых ночей город посещают до 1,5 млн человек. Высокий сезон дал возможность частично компенсировать потери, связанные с экономическим кризисом. Конечно, гости стали большее внимание уделять не «звездности» отеля, а стоимости проживания. Но вряд ли кто-то готов отказаться от комфорта и высокого уровня сервиса, желая сэкономить. Гость по-прежнему хочет чувствовать себя в отеле как дома.

Полина Приходько
управляющая сетью мини-отелей "Аве-Цезарь"

По моему мнению, залогом успеха отеля в кризисный период становится оптимальное соотношение цены и качества. Не зря бытует мнение, что кризис пойдет только на пользу. Отельеры трезво оценят возможности своих отелей и грамотно выберут свою ценовую нишу, также поймут, на какого потребителя ориентироваться. Сейчас, как никогда, видно, где цена соответствует качеству, а где нет.

Ирина Кузнецова
генеральный директор обучающей компании "Бета-версия"
Петербург всегда славился не только своим великолепием, историей, уникальными достопримечательностями, волшебством белых ночей, которые притягивают туристов со всего мира, но и достаточно высокими ценами, которые в лучшие времена туристов не отталкивали. После того, как кризис повсеместно внес коррективы в ценовую политику, и аналитики и СМИ стали делать весьма неутешительные прогнозы относительно туристического потока, ожидаемого этим летом, наиболее дальновидные отели встали на путь изменений.

Полина Приходько
управляющая сетью мини-отелей "Аве-Цезарь"
С перспективой низкой загрузки можно справиться, если готовиться к этому. Высокий сезон 2009 года отличало то, что за каждого гостя приходилось бороться, а не выбирать наиболее перспективные и выгодные заявки на бронирование. Этим летом процент иностранных туристов был выше, чем российских. Также замечена динамика не в лучшую сторону в отношении длительности проживания. Если в предыдущие годы продолжительность летнего пребывания гостей в отеле была 3-4 суток, то в сезон 2009 года, по крайней мере, по нашим данным, это 1-2 суток.

Ирина Кузнецова
генеральный директор обучающей компании "Бета-версия"
Тенденция к спаду заполняемости отелей ни для кого не была сюрпризом. И, насколько нам известно, к высокому сезону отели Петербурга действительно подготовились: понизили цены, разработали системы скидок, ввели новые услуги, улучшили и разнообразили питание, придумали приятные сюрпризы в виде различных акций и подарков – одним словом, вдумчиво и творчески отнеслись к вопросу удержания постоянных и привлечения новых гостей.

Юлия Пиневич
директор мини-отеля "Club MarInn"

Отель «Club MarInn» находится недалеко от Выставочного комплекса «ЛенЭкспо» и от ЦНТИ «Прогресс», где часто проходят деловые встречи, конференции и семинары. Поэтому большинство наших гостей – это бизнес-туристы. Мы организуем бесплатный трансфер от отеля до этих деловых центров. Эта услуга очень нравится нашим гостям. Мы всегда интересуемся пожеланиями гостей для совершенствования качества и обслуживания отеля «Сlub MarInn». Кроме специальных акций, таких как подарок по случаю дня рождения и «Пакета для новобрачных», мы предлагаем «Пакет выходного дня» – трое суток по цене двух.

Ирина Кузнецова
генеральный директор обучающей компании "Бета-версия"
Петербург находится на 12 месте в рейтинге самых дорогих городов мира, опережая Париж и Сингапур, общее число туристов, посетивших наш город этим летом, снизилось, но, несмотря на это, некоторые отели в этом сезоне могут похвастаться почти 100% заселением.

Елена Кривоносова
руководитель уУправления продаж Управляющей компании группы отелей "Туррис" 

Лето 2009 года – период показательный с точки зрения степени лояльности клиентов к отелям. С радостью и уверенностью могу сказать, что «Балтиец» и «Буревестник» в течение сезона имели высокий уровень загрузки и оправдали наши ожидании. Однако этому предшествовала серьезная работа по улучшению качества и количества предлагаемых услуг. Отдельно хочу отметить, что Управляющая компания «Туррис» взяла в управление отель в Финляндии, и теперь наши гости, путешествуя по Финляндии, могут остановиться в Котке в отеле «Лейкари».

Ирина Кузнецова
генеральный директор обучающей компании "Бета-версия"

Приверженность к отелю не возникает у туристов сама по себе. Чтобы гость захотел снова вернуться в отель, персонал должен работать как сплоченная команда, постоянно совершенствуя свой профессионализм.

Ольга Антонова
PR - менеджер компании "Бета-версия"
От пребывания гостя в отеле, а не только от знакомства с историей, достопримечательностями, людьми складывается имидж города и страны в целом. Можно сказать, что на весь персонал отеля возлагается важная миссия: предоставить гостю, приехавшему познакомиться с Петербургом, исторически стремившемуся к статусу европейской столицы, европейские стандарты обслуживания.

Ирина Кузнецова
генеральный директор обучающей компании "Бета-версия"
В результате тесного сотрудничества с Международным институтом гостеприимства в Париже мы разработали специальную программу обучения персонала отелей, которая помогает выйти на совершенно другой уровень обслуживания и приобрести французский шарм и утонченность. Что же в действительности привлекает новых гостей и помогает превратить их в постоянных? Помимо стоимости, месторасположения и прочих благ (а иногда и вопреки всему этому) более всего в сфере обслуживания ценятся профессионализм и искренность. Поставить себя на место другого человека. Посмотреть на ситуацию его глазами. Сделать для него то, что он хочет. В этом заключается простота и мудрость человеческих отношений: «Почувствовать. Понять. Предвосхитить». И всему этому можно научиться. Мы – на пути к совершенству!

Рассказать друзьям: