ПОСТРОЕНИЕ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ

You can always change for the better!

О компании


Уважаемые посетители сайта!
Обращаем ваше внимание, что все права на воспроизведение и использование печатных материалов,
размещенных на сайте, принадлежат компании Бета-версия.
Спасибо за понимание!
«День Абитуриента в Буквоеде»
апрель 2014
Обучающая компания «Бета-версия» совместно с Петербургской книжной сетью «Буквоед» провела для старшеклассников «День Абитуриента в Буквоеде».... читать дальше
Компания "Бета-версия" приняла участие в СПб международной образовательной выставке
декабрь 2013
29 и 30 ноября 2013 г. в выставочном комплексе "Ленэкспо" состоялась Санкт–Петербургская международная образовательная выставка "Образование и карьера".... читать дальше
Сотрудничество ВУНЦ ВМФ и компании «Бета-версия» имеет большие перспективы
ноябрь 2013
ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» и обучающая компания «Бета-версия» совместно проводят профориентационную работу в целях комплектования первого курса военно-морских институтов курсантами набора 2014 года.... читать дальше
Компания "Бета-версия" приняла участие в I Петербургском Международном Молодежном Форуме
ноябрь 2013
С 1 по 25 ноября 2013г. в Санкт-Петербурге проходит первый Петербургский Международный Молодежный Форум.... читать дальше
В офисе компании "Бета-версия" состоялся круглый стол для представителей вузов и школ
ноябрь 2013
30.10.2013 г. компания "Бета-версия" в очередной раз организовала и провела круглый стол "Заинтересованность вузов и школ в осознанном выборе учащимися своей профессион. деятельности".... читать дальше
Обучающая компания "Бета-версия" приняла участие в выставке "Горизонты образования"
октябрь 2013
10 октября 2013 года обучающая компания "Бета-версия" приняла участие в ХIII образовательной выставке "Горизонты образования".... читать дальше
Компания "Бета-версия" выступила организатором круглого стола для представителей вузов и школ
сентябрь 2013
25.09.2013 г. в офисе компании "Бета-версия" состоялся круглый стол "Заинтересованность вузов и школ в осознанном выборе учащимися своей профессиональной деятельности".... читать дальше
Лучше поздно, чем никогда
июль 2009
Тренинги остаются одним из наиболее популярных и эффективных методов обучения в сфере бизнес-образования.... читать дальше
Когда предпринимателю выгоден аутсорсинг?
июль 2009
Аутсорсинг постепенно становится реальной потребностью нашего рынка.... читать дальше
Ставим диагноз...и учим!
июль 2009
Для руководителей многих компаний кадровые вопросы стоят сегодня на первом месте: недостаток настоящих профессионалов, постоянно растущие запросы молодых специалистов, неудовлетворенность работой своих сотрудников...... читать дальше
Кому нужна непрофессиональная диагностика?
июль 2009
Текучка кадров, некомпетентность сотрудников — все это приводит к прямым убыткам и потере конкурентного преимущества для компании.... читать дальше
Обучение создает ощущение стабильности
июль 2009
На сегодняшний день на рынке образовательных услуг города насчитывается более 1000 компаний. Вопрос, сколько их останется после кризиса, открыт.... читать дальше
Иностранный постоялец. Обучение межкультурному общению
июль 2009
Знания - хорошо, но практические навыки межкультурной коммуникации лучше.... читать дальше
Гостеприимство. Петербургский стиль
июль 2009
Санкт-Петербург – уникальный город. В нем сосредоточилось переплетение разнообразных архитектурных стилей, различных политических взглядов, разных религиозных конфессий.... читать дальше
На пути к совершенству
август 2009
Обучающая компания «Бета-версия» полагает, что главное в обслуживании гостей – профессионализм и искренность.... читать дальше
Все службы отеля на службе у гостя
октябрь 2009
В этом выпуске рубрики «На пути к совершенству» мы пригласили к участию тех, кто так же, как и мы, стремится к высоким результатам, ориентируется на мировые стандарты и ответственно подходит к решению любых задач.... читать дальше
Все флаги в гости к нам
декабрь 2009
Эти странные иностранные гости.... читать дальше
Все тайное становится явным
январь 2010
Почему некоторые гости, приезжая в город, постоянно останавливаются в одном и том же отеле, а другие предпочитают разные гостиницы? Какие стороны обслуживания устраивают постояльцев, а какие нуждаются в совершенствовании? Что такое идеальное обслуживание и как угодить гостю? На все эти вопросы определенный ответ может дать только сам гость.... читать дальше
Как научить безупречному обслуживанию
февраль 2010
В 2009 году многие компании сферы гостеприимства значительно сократили затраты на обучение персонала.... читать дальше
Говорим на одном языке
март 2010
Знание иностранного языка является неотъемлемым условием работы в сфере гостиничного бизнеса.... читать дальше
Гостеприимный Санкт-Петербург: Высокая планка
октябрь 2010
Санкт-Петербург славится своими красотами и по праву считается культурной столицей России. Развитие туризма и, в частности, гостиничного бизнеса в городе на Неве – непременное условие для того, чтобы считать его по-настоящему европейским городом. Сегодня здесь уже наблюдаются стабильные положительные тенденции – это касается не только роста общего номерного фонда, но и качества обслуживания гостей.... читать дальше
Легко ли общаться с иностранцами?
февраль 2012
Cегодня деловая жизнь немыслима без взаимодействия с иностранными партнерами. Как сделать общение с представителями иной культуры эффективным? Ответ на этот вопрос в своей ежедневной работе приходится искать секретарям международных компаний, которым помимо идеального владения иностранным языком требуются навыки межкультурной коммуникации.... читать дальше
5 вопросов об изучении иностранного языка
февраль 2012
Для профессионального роста секретарю постоянно необходимо совершенствовать свои умения. В этом отношении знание иностранного языка является одним из самых важных требований к секретарю.... читать дальше
Умение избежать конфликтов, или Мирное поведение
март 2012
Если вспомнить историю, «секретарский чин» был учрежден еще Петром I. Сегодня сотрудники «секретарского чину» - лицо компании – всегда на виду, в курсе всех дел и в гуще событий. Человек, занимающий эту достойную должность, как слуга двух господ, должен быть и правой рукой директора, и организационно-информационным центром для прочих сотрудников и посетителей. ... читать дальше

Рассказать друзьям: