Семинары будут полезны для частных предпринимателей, открывающих, или уже открывших свой бизнес, для кадровых работников, а также для работников рекламной сферы и СМИ.
Семинар «Трудовое право и кадровое делопроизводство: как процедура оформления может влиять на отношения работника и работодателя»
Часть 1. Посетив данный семинар, Вы узнаете все о процедурных особенностях документирования этапов трудовых отношений, об обязанностях и правах работодателя, об ответственности соблюдением законодательства о труде.
Часть 2. Посетив данный семинар, Вы узнаете все об изменение подхода в регулировании отношений в связи с вступлением в силу 4 части ГК РФ, плюсы и минусы. Познакомитесь с обзором основных объектов интеллектуальной собственности, а также со всеми составляющими авторского права и прав, смежных с авторскими: объекты, субъекты.
На данном семинаре возможно более детальное «углубление» в какие-либо аспекты, например: совмещение и совместительство, особенности расторжения трудового договора по инициативе работодателя, правовое положение профсоюза как представительного органа работников, судебная защита трудовых прав, особенности трудовых отношений с отдельными категориями работников и т.д.
Семинар «Правовое регулирование рекламной деятельности»
Семинар познакомит слушателей с нормативно-правовой базой (ФЗ «О рекламе»), с содержанием основных понятий в рекламном процессе. Вы узнаете об участниках рекламного процесса: их статусе, правах и обязанностях. Познакомитесь с особенностями рекламы отдельных видов товаров, отдельных способов распространения рекламы. После посещения семинара Вы сможете понять, что такое «интеллектуальная собственность в рекламе», какова ответственность за нарушение законодательства о рекламе, какими могут быть административные и судебные споры в сфере рекламы.
Семинар «Правовое регулирование деятельности СМИ»
Семинар познакомит слушателей с нормативно-правовой базой (Закон РФ «О СМИ»), с организацией деятельности СМИ, о статусе участников, о процедуре регистрации. Вы узнаете об особенностях рекламы в СМИ различных форм, об интеллектуальной собственности в СМИ. Познакомитесь с судебными спорами в области массовой информации.
Семинар «Правовое регулирование размещения заказов для государственных нужд»
Семинар познакомит слушателей с нормативно-правовой базой, способами размещения заказа: торги, запрос котировок, единственный источник. Вам станет известно, как проходят конкурсы и аукционы, их особенности как основных форм торгов. Каковы права и обязанности участников процесса по размещению заказа для государственных нужд: заказчик, комиссия по размещению заказа, участники размещения заказа. В чем заключается процедура участия в размещении заказа: особенности оформления и подачи документации (конкурсной, аукционной, котировок). Как контролируется соблюдение законодательства о размещении заказов для государственных нужд, как обеспечивается защита прав участников размещения заказа: внесудебные и судебные процедуры.
Количество учебных часов: 4
Участникам выдается сертификат.
Рассказать друзьям: