ПОСТРОЕНИЕ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ

You can always change for the better!

Межкультурные коммуникации:
особенности делового общения с представителями разных культур

Содержание программы:

  • Важность понимания межкультурных различий при деловом общении и обслуживании гостя.
  • Источники непонимания между представителями разных стран.
  • Курьёзные ситуации, возникающие от незнания особенностей различных культур.
  • Страны, представители которых чаще всего бывают нашими гостями.
  • Чем могут отличаться представители разных культур.
  • Различия в мировоззрении.
  • Различия в отношении к статусу.
  • Привычки в общении, жестикуляция.
  • Поведение за столом .
  • Прочие особенности, зависящие от культуры.
  • Мифы и правда о межкультурных различиях.


Американцы. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания.Индивидуализм, демократизм, толерантность и другие особенности мировоззрения американца.Пунктуальность, прямолинейность, дружелюбие и другие особенности поведения важные для американской деловой культуры.

Итальянцы. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания.Семейственность, эмоциональность, экспрессивность и другие особенности итальянцев.

Немцы. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания.Прямолинейность, пунктуальность, сочетание индивидуализма и подхода выиграть-выиграть как особенности немецкой культуры.

Англичане. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания.Сдержанность, точность, недирективность, ироничный взгляд на вещи и прочие особенности английской культуры.

Японцы. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания.Коллективизм, стремление к гармонии, важность этикета и сохранения репутации как важные элементы японской культуры.

Французы. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания.Важность индивидуальности, эстетизм, ритуалы как черты французской культуры.

Арабы. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания. Эмоциональность, расслабленное отношение ко времени, важность установления отношений и другие особенности арабской культуры.

Цели:

  • Ознакомить участников  с культурными отличиями иностранных гостей.
  • Выработать у участников навыки общения с представителями разных культур, необходимые для эффективного общения и обслуживания.

Аудитория:

  • Бизнесмены, сотрудники  отелей, ресторанов и бутиков, непосредственно взаимодействующие  с иностранными гостями.
  • Все, кто интересуется вопросами межкультурных коммуникаций

Форма обучения:

  • Теоретическая подготовка в области межкультурных коммуникаций
  • Тренинговая работа в группах


Количество учебных часов: 5
Участникам выдается сертификат.

Рассказать друзьям: