Межкультурные коммуникации:
особенности делового общения с представителями разных культур
Содержание программы:
- Важность понимания межкультурных различий при деловом общении и обслуживании гостя.
- Источники непонимания между представителями разных стран.
- Курьёзные ситуации, возникающие от незнания особенностей различных культур.
- Страны, представители которых чаще всего бывают нашими гостями.
- Чем могут отличаться представители разных культур.
- Различия в мировоззрении.
- Различия в отношении к статусу.
- Привычки в общении, жестикуляция.
- Поведение за столом .
- Прочие особенности, зависящие от культуры.
- Мифы и правда о межкультурных различиях.
Американцы. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания.Индивидуализм, демократизм, толерантность и другие особенности мировоззрения американца.Пунктуальность, прямолинейность, дружелюбие и другие особенности поведения важные для американской деловой культуры.
Итальянцы. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания.Семейственность, эмоциональность, экспрессивность и другие особенности итальянцев.
Немцы. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания.Прямолинейность, пунктуальность, сочетание индивидуализма и подхода выиграть-выиграть как особенности немецкой культуры.
Англичане. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания.Сдержанность, точность, недирективность, ироничный взгляд на вещи и прочие особенности английской культуры.
Японцы. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания.Коллективизм, стремление к гармонии, важность этикета и сохранения репутации как важные элементы японской культуры.
Французы. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания.Важность индивидуальности, эстетизм, ритуалы как черты французской культуры.
Арабы. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания. Эмоциональность, расслабленное отношение ко времени, важность установления отношений и другие особенности арабской культуры.
Цели:
- Ознакомить участников с культурными отличиями иностранных гостей.
- Выработать у участников навыки общения с представителями разных культур, необходимые для эффективного общения и обслуживания.
Аудитория:
- Бизнесмены, сотрудники отелей, ресторанов и бутиков, непосредственно взаимодействующие с иностранными гостями.
- Все, кто интересуется вопросами межкультурных коммуникаций
Форма обучения:
- Теоретическая подготовка в области межкультурных коммуникаций
- Тренинговая работа в группах
Количество учебных часов: 5
Участникам выдается сертификат.
Рассказать друзьям: